by нейло.tец.
тема дорабатывается.

Основная история.
Жили были.....хе-хе. С давних времен существовали в лесу под названием Ирвесс пять великих котов - представителей пяти стихий - воды, огня, земли, молнии и воздуха. Были среди них всего две кошки - Линклейм и Авония. Все остальные коты. И как не странно все эти коты постоянно враждовали. Каждое столетия — новые истории: молния и земля провоцируют огонь на возгорание, а вода - тушит его, в то время как ветер пытается разобраться с молнией и землей. Так из одного происшествия вытекает другое. В постоянной борьбе коты перемещались в другие места, и начали собирать себе сторонников - последователей. Пришло время и эти великие воители отправились в мир иной, но частички их самих передавались их ученикам. Наглядный пример - Нейло, что несёт в себе свободный дух воительницы Линклейм или Орейз, чья отважная воля передалась Дею Ньеко. Обычно носители духа предков, и представители стихий, становятся предводителями тех кланов, которые основали силы, переданные этим же котам.

Орейз

http://s46.radikal.ru/i114/0812/1c/e1f1c9686062.jpg



Стихия: молния/электричесто
Характер: Характер этого кота достаточно тяжело описать, ибо Орейз - так же внезапен как и стихия которую он представляет. Вы когда нибудь видели вспышки молнии? Громкие, яркие, запоминающиеся. Проще выразится - пылкий момент, что отпечатывается в сознание на долгое время. Вернёмся к молнии. Это явление природы можно очень близко сравнивать с характером Орейза, так как этот кот отличается своей внезапной переменой настроения, вспыльчивостью и резкостью, но в нужный момент он так же умеет и замолкнуть.
Внешность: Первым делом картинка, а уж вторым - краткое описание. Начнём с самого главного. Если у обычной кошки фосфорисцируют только глаза, то у Орейза - всё тело. Его белоснежная пужистая шёрстка в темноте отдаёт голубоватым светом, что возникает ощущение, будто кота постоянно долбит разрядами тока.
Клан: Stray
Техники: (основные, которые доступны всем кланам:)
1.Молния - кот извергает из пасти молнии.
2.Отражение - временный щит - электрическая плёнка, которая покрывает тело кота, и если какая то вражеская техника попадёт в этого кота, то с атакующим случится тоже самое что и с его жертвой.
3.Электрический спутник - на данный момент может пояится только птица, которая стреляет молниями.
(не раскрытые:)
1.Призыв своей стихии - кот может притягивать в любю часть земли непогоду. В данный момент - ураган, со всякими вспышками молнии и т.д.
2.Неприкосновенность - в основном это взаимодействие со стихией земли. Кот электизует все предметы доступные стихие земли, включая саму землю, что противник вынужден не касятся лапами почвы, камней или деревьев, до истечения срока действия заклинания.
3.Ослепление - кот вызывает молнию, почти безобидную. Только, стоит взглянуть на эту вспышку, зрение сразу ухудшается.

http://s39.radikal.ru/i084/0812/0f/c44e6b6cb31e.jpg

Линклейм.

http://s54.radikal.ru/i146/0812/83/f6761a5c9d71.jpg


Стихия: ветер/воздух
Характер: Линклейм тоже весьма схожа со своей стихией. В этой кошке наблюдается свободолюбие, ветеренность в любви и скорость. Кошка никогда не находится на одном месте. Постоянно летит в разные стороны и с бешанной скоростью меняет направление, что означает - воительница не особенно целеустремленна. Бывает тихой и спокойной, равномерной, а бывает резкой и сногшибающей, всёлой.
Внешность:Как всегда обратим свой взор на картинку. Кошка не выделяется особо своей внешностью и по ней совсем нельзя сказать, что она есть князь сия Руси >__<. Лапки, грудка, пузо и подбородок - белые. Спинка хвост и верхняя часть головы имеют серый, полосатый окрас. Есть одно свойство во внешности этой кошки. Шерсть её чем то напоминает кожу хамелиона, так как может отражать всё её окружающее. И собственно из-за этого кошка может запросто сливаться с фоном.
Клан: Toy
Техники:(доступные всем кланам:)
1.Смерчь - думаю тут всё понятно, кот на определённое время вызывает небольшой ветрянной столбик, который сносит всё на своём пути.
2.Крылья - кот на небольшой высоте может парить в воздухе и уметь быстро уклонится от удара.
3.Порыв ветра -  основном эта техника служит щитом, так как кот использующий порыв ветра может направить любую атаку в другую сторону, но не всегда. Сопротивление щита, зависит от скорости отаки.
(не раскрытые:)
1. Ястреб - усовершенствованная форма крыльев. От лопаток кошки идёт большое скопление воздуха. которое может поднять её вверх. В отличие от старой техники крылья можно увидеть за счёт писчинок, попадающих в ток воздуха. Так же эта техника может длится во много раз больше чем "крылья".
2.Смерчь - является техникой призыва стихии. Образуется огроменный ветрянный столб, который сносит всё на своем пути. Эта техника достаточно долговременна.
3. Холодно/тепло - смена температуры воздуха, от холодной, до максимально высокой. такие перемены уж явно не послужат на пользу противникам, если от одной минуты в горячего воздуха загорается лес, а от минуты холода - всё покрывается льдом и инеем.

http://s47.radikal.ru/i116/0812/8e/8fba9585daaa.jpg

Рисмус.

http://s59.radikal.ru/i166/0812/f6/f22ce09f076b.jpg

Стихия: Земля/камень/растительность
Характер: Характер Рисмуса, как и у всех выше указанных котов, тоже сопадает с его стихией. Кот достаточно терпелив и щедр, подобно плодородной земле, могуч и неприступен, как скала, мудр и спокоен, словно долгожитель-дуб. Наерно из пятёрки котов он будет самым спокойны и более-менее рассудительным, философом. Но иногда в его характере наблюдаются отблески детского безрассудия и живости.
Внешность: Поднимаем глаза на картинку. Вся нешность Рисмуса посталена на симолике - изображение чего то. Глубокие ярко - зеленые глаза, это словно ковер молодых росточков, покрывших всю землю. Палевый окрас спины и врхней части мордашки - символизируют песчанное покрытие земли, а бурые носочки на передних лапках и серые - на задних - это сама земля и, на задних, скалистая поверхность.
Клан: Reflection(размышление)
Техники:(осноные:)
1.Зыбучие пески - если пески, то зыбучие, а если битва проходит на поляне где преобладают земляные и травяные покрытия, то местность на долгое время может превратится болото.
2.Землетрясение - толчки, которые способны сбить вражеского кота с ног.
3.Щит - на определённое время кот может укрываться от атак своего противника за земляным куполом. Купол достаточно легко треснуть, но сё же он образуется очень быстро и его можно использовать несколько раз.
(собственные/не раскрытые:)
1.Неприступность - кот на долгое время может превратится в огромную скалу. Хотя он не сможет никого атаковать, но и сам не будет подвергнут нападению.
2.Друид - кот способен оживить мелкие деревца и кустарники, что те принимают более-менее человеческие формы, и способны атаковать противников камнями.
3.Сеть - из земли  любом месте вырастают корни, которые схатывают противника, и своим ядом парализуют жертву.

http://s57.radikal.ru/i155/0901/1e/4a1ab190536e.jpg

Авония

http://s56.radikal.ru/i154/0901/e2/165cea6fb3ba.jpg



Стихия: вода
Характер: У этой кошки чувство привязанности и материнского интстинкта наверно развито намного больше чем у других котов квинты. По своему обычаю я уже могу сказать что харрактер этой кошки соответствует стихии. На ее настроение и поведение влиет окружение. Если небо радуется и размеренно дует веселый ветерок значит и вода будет игриво плескаться и звенеть. "Громогрозные раскаты от заката до восхода" значит и вода в то же русло, пустит по глади сильные, большие волны. Но чаще в кошке можно заметить такие черты как доброжелательность и спокйствие. Иногда достаточно ее равномерного, убаюкивающего и убеждающего голоса, что бы позабыть все проблеммы и тревоги.
Внешность: Сверлим взглядом илюстрацию. Как вы видите, кошка как таковая является трехцветной. Белая шубка с разбросанными на ней черными и бурыми пятнами. Стоит заметить, что эти пятна очень часто меняли положение и форму. Засчет этого кошка сама изменялась до такой степени, что зачастую даже близкие друзья не могли узнать ее.
Клан: Splash
Техники: (основные, которые доступны всем кланам:)
1. Водяной спутник - кот может на определённое количество времени вызывать водного клона, который так же может наносить ущерб противнику и оборонятся.
2. Водяные пули - кот извергает из пасти воду, которая из-за своей скорости может сбить врага с лап.
3. Засуха - любое существо наполовину состоит из воды, и в данном случае кот может лишить живой организм запаса воды, сосредоточив на жертве всё своё внимание.
(не раскрытые:)
1. Болото - с помощью этой техники на поле боя появляется вода, в которой можно увязнуть если не двигаться. Плюс коты обладающие техникой молнии и земли, не могут их использовать, так как вместо того что бы отаковать противника, кот атакует сам себя, в такой моемт лучше использовать техники огня, ветра или воды. Ранно или поздно, но вода все равно исчезает.
2. Водопад - взаимодействие с землей. Кот вызывает огромную волну в которую в последствии поподают камни стихии земли и в итоге обычная волна становится сильнее за счет помощи другой стихии.
3. Лава - взаимодействие с огнем. Любые водяные техники стоновятся невыносимо-горячими и обжигающими. Помимо своей воды, кот может сделать горячией и чужую воду, естественно воду союзника.

http://s47.radikal.ru/i116/0901/05/77c7f0444a5b.jpg

Алекс

http://s47.radikal.ru/i115/0812/f5/7accd891b9fb.jpg

Стихия: Песок
Характер: Алекс сам по себе являлся самым умным и рассудительным волком из всего своего рода, из-за чего и был избран. Но все же как никак в нем есть не очень то приятные черты. Вспыльчив, слаб к противоположному полу и сквернословен.
Внешность: Этот волк отличался от всех своим окрасом шкурки. Многие даже при рождении могли счесть его лисом. Но это было не так. Шерсть всего-лишь знак отличия, который говорит о силе, что таится в этой собаке.
Клан: алекс - в честь предводителя, позже будет назван midnight.
Техники:(раскрытые)
1.Удар ярости - волк двигается настолько быстро что за время одной атаки может нанести целых три.
2.Оглушение - волк воет жуткой силой и может обездвижить или обезвредить противника
3.Ядовитые клыки - если укусить человека, то яд который проникнет в его кровь, зомбирует и укушенный воспринимает любой приказ того кто его укусил и выполняет безприкословно.
4.полуночное исцеление - в полнолуние любой волк почти не победим, так как каждая рана после появления, при лунном свете исцеляется.
(доступные только предводителям)
1.Песчаная буря - на протяжении боя волк запускает сильный песочный столб, который может двигаться и наносить урон.
2.Ловушка - если жертва волка находится на песке, то волк может, управляя этим песком, схватить врага.
3.Эфект пустыни - Проще  сказать - илюзия, мираж!

http://s51.radikal.ru/i134/0812/56/d25cdb843def.jpg